СБРФ эквайринг
Добавлено: 17 апр 2019, 02:42
Даже при проведении теста оборудования из настройки платеж по сбрф работает до первого неоконченного платежа,
если нажать на терминале или экране сбербанковской длл-ки отмена (без разницы), вести неверный пин на карте или вынуть карту
например
IdType: GateSbRf, IdModel: 0, ver: 2.1.24.15
{"Command":"PayByPaymentCard","NumDevice":9,"CardNumber":"","Amount":10,"ReceiptNumber":"TEST-01","IdCommand":"d1072a9e-3d2a-8f41-fe96-cb9ce15607b9"}
Текст ошибки:
2002 (Отказано) : Клиент слишком долго вводит ПИН. Истек таймаут.
то любое следующее действие выдает разные ошибки, в логах
{"IdCommand":"ad32b542-0ed0-990f-5e17-8116ee47fcc8","Command":"PayByPaymentCard","NumDevice":9,"CardNumber":"","Amount":0.01,"ReceiptNumber":"TEST-01"}
Текст ошибки:
99 (Отказано) : Нарушился контакт с пинпадом, либо невозможно открыть указанный СОМ-порт (он или отсутствует в системе, или захвачен другой программой).
или
IdType: GateSbRf, IdModel: 0, ver: 2.1.24.15
{"Command":"Settlement","NumDevice":9,"IdCommand":"5dbf610d-4574-e7d2-cf03-5fc2ed1d6a53"}
Текст ошибки:
99: Не правильный результат авторизации ()
или
IdType: GateSbRf, IdModel: 0, ver: 2.1.24.15
{"Command":"DoAdditionalAction","NumDevice":9,"AdditionalActions":"SberShift1"}
Текст ошибки:
99: Не правильный результат авторизации ()
помогает только вынимание девайса
В конце прошлого года на этом же девайсе с той же прошивкой и старой версией без поддержки UCS всё работало.
Что можно сделать? У пинпада сбербанка нет выключателя, а заставлять кассира перевтыкать УСБ после неверного ввода пина клиентом довольно жестоко...
если нажать на терминале или экране сбербанковской длл-ки отмена (без разницы), вести неверный пин на карте или вынуть карту
например
IdType: GateSbRf, IdModel: 0, ver: 2.1.24.15
{"Command":"PayByPaymentCard","NumDevice":9,"CardNumber":"","Amount":10,"ReceiptNumber":"TEST-01","IdCommand":"d1072a9e-3d2a-8f41-fe96-cb9ce15607b9"}
Текст ошибки:
2002 (Отказано) : Клиент слишком долго вводит ПИН. Истек таймаут.
то любое следующее действие выдает разные ошибки, в логах
{"IdCommand":"ad32b542-0ed0-990f-5e17-8116ee47fcc8","Command":"PayByPaymentCard","NumDevice":9,"CardNumber":"","Amount":0.01,"ReceiptNumber":"TEST-01"}
Текст ошибки:
99 (Отказано) : Нарушился контакт с пинпадом, либо невозможно открыть указанный СОМ-порт (он или отсутствует в системе, или захвачен другой программой).
или
IdType: GateSbRf, IdModel: 0, ver: 2.1.24.15
{"Command":"Settlement","NumDevice":9,"IdCommand":"5dbf610d-4574-e7d2-cf03-5fc2ed1d6a53"}
Текст ошибки:
99: Не правильный результат авторизации ()
или
IdType: GateSbRf, IdModel: 0, ver: 2.1.24.15
{"Command":"DoAdditionalAction","NumDevice":9,"AdditionalActions":"SberShift1"}
Текст ошибки:
99: Не правильный результат авторизации ()
помогает только вынимание девайса
В конце прошлого года на этом же девайсе с той же прошивкой и старой версией без поддержки UCS всё работало.
Что можно сделать? У пинпада сбербанка нет выключателя, а заставлять кассира перевтыкать УСБ после неверного ввода пина клиентом довольно жестоко...