СБРФ эквайринг

Mini web-сервер для печати чеков на фискальных регистраторах из мобильных приложений через HTTP запрос JSON.
Ответить
Andy
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 18:02

СБРФ эквайринг

Сообщение Andy » 17 апр 2019, 02:42

Даже при проведении теста оборудования из настройки платеж по сбрф работает до первого неоконченного платежа,
если нажать на терминале или экране сбербанковской длл-ки отмена (без разницы), вести неверный пин на карте или вынуть карту
например
IdType: GateSbRf, IdModel: 0, ver: 2.1.24.15
{"Command":"PayByPaymentCard","NumDevice":9,"CardNumber":"","Amount":10,"ReceiptNumber":"TEST-01","IdCommand":"d1072a9e-3d2a-8f41-fe96-cb9ce15607b9"}
Текст ошибки:
2002 (Отказано) : Клиент слишком долго вводит ПИН. Истек таймаут.

то любое следующее действие выдает разные ошибки, в логах
{"IdCommand":"ad32b542-0ed0-990f-5e17-8116ee47fcc8","Command":"PayByPaymentCard","NumDevice":9,"CardNumber":"","Amount":0.01,"ReceiptNumber":"TEST-01"}
Текст ошибки:
99 (Отказано) : Нарушился контакт с пинпадом, либо невозможно открыть указанный СОМ-порт (он или отсутствует в системе, или захвачен другой программой).
или
IdType: GateSbRf, IdModel: 0, ver: 2.1.24.15
{"Command":"Settlement","NumDevice":9,"IdCommand":"5dbf610d-4574-e7d2-cf03-5fc2ed1d6a53"}
Текст ошибки:
99: Не правильный результат авторизации ()
или
IdType: GateSbRf, IdModel: 0, ver: 2.1.24.15
{"Command":"DoAdditionalAction","NumDevice":9,"AdditionalActions":"SberShift1"}
Текст ошибки:
99: Не правильный результат авторизации ()

помогает только вынимание девайса
В конце прошлого года на этом же девайсе с той же прошивкой и старой версией без поддержки UCS всё работало.
Что можно сделать? У пинпада сбербанка нет выключателя, а заставлять кассира перевтыкать УСБ после неверного ввода пина клиентом довольно жестоко...

Audim
Администратор
Сообщения: 2107
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 18:36

Re: СБРФ эквайринг

Сообщение Audim » 17 апр 2019, 03:30

Попробуйте последний релиз kkmserver 2.1.27.12.
И ПО сбера наверное тоже надо обновить...

Super-Mike
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 окт 2021, 19:29

Re: СБРФ эквайринг

Сообщение Super-Mike » 02 ноя 2021, 14:18

Добрый день.
Подскажите пожалуйста как решился вопрос?
Тоже столкнулись с проблемой.
99: Не правильный результат авторизации ()


Версия ККМ сервера: 2.2.10.23

POS
Модель: TELIUM ICT 220 A
Версия ПО
UPOS: 32.01.15
OS: 9.32.3.V
UPOS DLL 31.11.02

Код: Выделить всё

Текст команды:
IdType: GateSbRf, IdModel: 0, ver: 2.2.10.23, Width: 0, Firmware: <Не определено>, IP client: [::ffff:10.10.0.19]:50608
{"Command":"TerminalReport","NumDevice":1,"Detailed":false,"IdCommand":"c895227d-f4b4-6896-6d68-cb47cb058e3f"}
Текст ошибки:
99: Не правильный результат авторизации ()
Низкоуровневые команды:

Время выполнения команды:00:04.585915
Текст ответа:
{"CardNumber":"","ReceiptNumber":"","RRNCode":"","AuthorizationCode":"","Slip":"","PrintSlipOnTerminal":false,"Amount":0.0,"Command":"TerminalReport","Error":"99: Не правильный результат авторизации ()","Warning":"","Message":"","Status":2,"IdCommand":"c895227d-f4b4-6896-6d68-cb47cb058e3f","NumDevice":1}

Audim
Администратор
Сообщения: 2107
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 18:36

Re: СБРФ эквайринг

Сообщение Audim » 03 ноя 2021, 16:47

Как правило это означает что предыдущая сессия не терминале не завершена, порт открыт..
Попробуйте при получении такой ошибки непосредственно на терминале отменить транзакцию красной большой кнопкой.
И повторить платеж заново...

Ответить