Не получается подружить ККМ с программой

Mini web-сервер для печати чеков на фискальных регистраторах из мобильных приложений через HTTP запрос JSON.
citylan
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:17

Не получается подружить ККМ с программой

Сообщение citylan » 22 фев 2016, 02:36

Доброго времени суток, проблема такая:
Касса Меркурий MS-K версия ПО-1.0 MSK_B5.7.3
Программа выдает ошибку: Ошибка команды на открытие сеанса
выставлено так:
Протокол Ккм: АТОЛ
СОМ порт:3
Скорость 57600
пароль:0000
Пароль администратора:30
Ошибка инициализации:Ошибка команды на открытие сеанса
Информация по ККМ
Наименование:
Версия:
Заводской № ККМ: null
Номер ЭКЛЗ: null
ИНН: null
Символов в строке:
-1
Лицензия: Нет

Если переходим в пункт: Операции с ККМ и нажимаем на "печать тестового чека продажи" выдает след. ошибку:
Ответ:
ID: fcd07dcf-1365-441d-962d-70e979cdeddf
Номер документа:
Номер чека:
Дата КПК:
Номер КПК:
Значение КПК:
Заводской № ККМ: null
Номер ЭКЛЗ: null
Фискальная подпись:
ИНН: null
Ошибка:
Message: Индекс и длина должны указывать на позицию в строке. Имя параметра: length Sourse: в  .(Object ) Sourse: в  .   (String ) Sourse: в  .(String )
Лицензия: Нет


Скажите что я делаю не так ? В описании программы написано что она поддерживает MS-K

Audim
Администратор
Сообщения: 2395
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 18:36

Re: Не получается подружить ККМ с программой

Сообщение Audim » 23 фев 2016, 00:51

Строка: Заводской № ККМ: null означает что не удалось установить связь с ККМ
Проверьте правильность настройки COM порта, скорости (по умолчанию 115200) и паролей доступа к ККМ
Так-же проверьте что COM порт не захвачен другой программой.
Кстати пароль доступа у Вас (0000) странный - по умолчанию в Атоле не установлен пароль доступа - пустая строка.
Версия kkmserver-а какая?

citylan
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:17

Re: Не получается подружить ККМ с программой

Сообщение citylan » 24 фев 2016, 03:01

По настройкам порта и скорости проверил (несколько раз) в программе от производителя работает именно на скорости 57600 и паролем 0000,
что бы я не делал ошибка: Ошибка команды на открытие сеанса
Возможно что мая касса не поддерживается

Audim
Администратор
Сообщения: 2395
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 18:36

Re: Не получается подружить ККМ с программой

Сообщение Audim » 24 фев 2016, 03:22

А другие команды какие-нибудь выполняются?

citylan
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:17

Re: Не получается подружить ККМ с программой

Сообщение citylan » 24 фев 2016, 03:23

какие например ?

citylan
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:17

Re: Не получается подружить ККМ с программой

Сообщение citylan » 24 фев 2016, 03:24

т.е. как проверить ? какую команду сделать ?

Audim
Администратор
Сообщения: 2395
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 18:36

Re: Не получается подружить ККМ с программой

Сообщение Audim » 24 фев 2016, 03:27

Например Х-отчет?
Еще:
Выполните команду "открытие смены", затем перейдите на закладку "Низкоуровневые команды" - что там в логах?

citylan
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:17

Re: Не получается подружить ККМ с программой

Сообщение citylan » 24 фев 2016, 03:46

реагирует никак
а лог вот:
--01-02-03-04-05-06-07-08-09-10---11-12-13-14-15-16-17-18-19-20
{ "IsFiscalCheck": true, "TypeCheck": 2, "BarCodeHeader": { "BarcodeType": "PDF417", "Barcode": "www.kkmserver.ru" }, "CheckStrings": [ { "LeftString": "Широкий", "CenterString": "=", "RightString": "шрифт", "DoubleWidth": true, "Name": "", "Quantity": 0, "Price": 0, "Amount": 0, "Department": 0, "Tax": 0 }, { "BarCode": { "BarcodeType": "CODE39", "Barcode": "89456121254789547853" }, "LeftString": "", "CenterString": "", "RightString": "", "Name": "Товар №1", "Quantity": 10, "Price": 10.66, "Amount": 0.01, "Department": 0, "Tax": 18, "EndPage": true }, { "BarCode": { "BarcodeType": "EAN13", "Barcode": "1254789547853" }, "LeftString": "", "CenterString": "", "RightString": "", "Name": "Товар №2", "Quantity": 1, "Price": 10.77, "Amount": 0, "Department": 0, "Tax": 18 } ], "BarCodeFooter": { "BarcodeType": "CODEQR", "Barcode": "www.kkmserver.ru" }, "Cash": 1.01, "PayByCard": 0, "PayByCredit": 0, "PayByCertificate": 0 }

Audim
Администратор
Сообщения: 2395
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 18:36

Re: Не получается подружить ККМ с программой

Сообщение Audim » 24 фев 2016, 03:57

Завтра не сможете дать доступ по RDP или TeamViewer минут на пять?

citylan
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:17

Re: Не получается подружить ККМ с программой

Сообщение citylan » 24 фев 2016, 03:59

да могу говорите время по Москве.

Ответить