Проблема после обновления прошивки

Mini web-сервер для печати чеков на фискальных регистраторах из мобильных приложений через HTTP запрос JSON.
Ответить
andrew
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 11:41

Проблема после обновления прошивки

Сообщение andrew » 29 сен 2021, 20:55

С ККМ-сервером работает 4 аппарата Атол FPrint-22ПТК (2 юр. лица, офис и интернет-магазин)
Подключены по Ethernet, статический IP, все в одной локальной сети, проблем со связью нет.
ККМ-сервер 2.1.37.14 (да, старый, но прямо сейчас обновить не можем. При обновлении в нашем софте вылезла ошибка с ИНН кассира. В ближайшее время исправим и обновим).
KKМ-сервер запущен как сервис.
У 2-х ККТ прошивка 3.0.1245. У 2-х других 5.8.1
Аппараты с новой прошивкой подключены через Платформу 5, атоловский драйвер 10.9
Чеки бьются из самописной программы и из интерфейса ККМ-сервера. А на один из аппаратов еще периодически из 1С8.3 и МоихДокументов.

1. После обновления прошивки на двух последних аппаратах и подключения их через Платформу5, появилась проблема аналогичная описанной здесь: viewtopic.php?f=2&t=1086&start=10
До обновления, проблем не было.
То есть в какой-то момент ккм-сервер теряет связь с ККТ ("Истек допустимый период постановки команды на исполнение из очереди. Команда отменена.").
ККТ при этом пингуются.
Помогает только перезагрузка ккм-сервера.
Причем связи нет с обоими аппаратами на Платформе5.
Предположительно проблема возникает только если пробивать чеки из интерфейса ккм-сервера. То есть при попытке одновременного доступа к ККТ из нашей программы и из интерфейса ккм-сервера.

Что с этим делать?
Какая нужна информация?
Какую версию атоловского драйвера лучше использовать на машине с ккм-сервером? Просто последнюю или есть какие-то рекомендации?

2. На один из аппаратов могут печататься чеки из 1С и МоихДокументов.
И та и другая используют ККТ монопольно.
А у МоихДокументов, после последнего обновления, модуль онлайн-кассы висит резидентно и тоже монопольно держит ККТ. То есть если он запущен, то никто больше с этим ККТ уже работать не может.
Техподдержка МоихДокументов ничего лучше отката до предыдущей версии пока не предлагает.

В связи с этим вопросы:
Есть ли какие-то рекомендации по совместной работе с этим софтом?
Должны ли быть версии атоловских драйверов одинаковыми на машинах с ккм-сервером, 1с и МоиДокументы или это не важно?

Audim
Администратор
Сообщения: 2395
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 18:36

Re: Проблема после обновления прошивки

Сообщение Audim » 30 сен 2021, 18:14

1.
Ставьте последний kkmserver и последние ДТО Атола.
Протокол должен быть Атол Платформа-5

2. Если в 1с конфигурация свежая - то поставьте в нее наш драйвер для 1с:
https://kkmserver.ru/WiKi/Driver1cExtension
Он позволят и 1с работать через kkmserver.

Ответить